zzzz22 Логопедическая тетрадь на звуки с-с - купить в интернет-магазине - B0NUSNIK 🎯
Логопедическая тетрадь. звуки С и С`. 4+. ФГОС ДО

Логопедическая тетрадь. звуки С и С`. 4+. ФГОС ДО


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков [с] - [с\'].

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет закрепить в речи труднопроизносимые звуки, разовьёт фонематический слух, пополнит свой словарный запас. Тетрадь адресована специалистам-логопедам, воспитателям ДОО и родителям,.

.

Учим звуки С, Сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет

Учим звуки С, Сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет


Вашему вниманию предлагается Домашняя логопедическая тетрадь для автоматизации и дифференциации звуков [с], [с\'].\nСерия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых..

Гаврина С.Е. \
ЭКЗАМЕН
Гаврина С.Е. \"Логопедическая тетрадь. Звуки \"с\" и \"с`\". 4+. ФГОС ДО\"


Логопедическая тетрадь на звуки С, С`

Логопедическая тетрадь на звуки С, С`


Перед вами тетрадь серии \"Логопедические тетради\" для детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетрадям , выполняя комплексы упражнений, артикуляционную гимнастику, ребенок подготовит свой речевой аппарат к правильному произношению.

Гаврина С.Е. \
ЭКЗАМЕН
Гаврина С.Е. \"Логопедическая тетрадь. Звуки \"р\" и \"р`\". 4+. ФГОС ДО\"


Логопедическая тетрадь. Звуки \
ЭКЗАМЕН
Логопедическая тетрадь. Звуки \"р\" и \"р`\"

-Авторы: Гаврина С.Е.
-Год: 2018
-ISBN: 978-5-377-12970-7
-Высота: 255
-Ширина: 200

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков [р] - [р\'].

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет закрепить в р.

.

Логопедическая тетрадь. Звуки С\
ЭКЗАМЕН
Логопедическая тетрадь. Звуки С\" и \"С`\". 4+


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.\nРабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков [с] - [с\'].

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет закрепить в речи труднопроизносимые звуки, разовьёт фонематический слух, пополнит свой словарный запас.\nТетрадь адресована специалистам-логопедам, воспитателям ДОО и родителям,.

.

Сфера тц Длт Учим Звуки С.С’, Домашняя логопедическая тетрадь для Детей 5—7 лет
СФЕРА
Сфера тц Длт Учим Звуки С.С’, Домашняя логопедическая тетрадь для Детей 5—7 лет

-kit: None
-gender: None
-isBpg2: False
-merchantCountBpg2: 0
-cashback: 25

Логопедическая тетрадь. Звуки [ш] - [ж]
ЭКЗАМЕН
Логопедическая тетрадь. Звуки [ш] - [ж]

-Авторы: Гаврина С.Е.
-Год: 2017
-ISBN: 978-5-377-10639-5
-Высота: 290
-Ширина: 210

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков [ш] - [ж].

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет закрепить в ре.

.

Гаврина С.Е. \
ЭКЗАМЕН
Гаврина С.Е. \"Логопедическая тетрадь. Звуки \"з\" и \"з`\", \"ц\". 4+. ФГОС ДО\"


Учим звуки С-Ш, З-Ж, С-Ч, Ч-Ц, Ш-Сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет

Учим звуки С-Ш, З-Ж, С-Ч, Ч-Ц, Ш-Сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет


Вашему вниманию предлагается Домашняя логопедическая тетрадь для автоматизации и дифференциации звуков [с]-[ш], [з]-[ж], [с]-[ч], [ч]-[ц], [щ]-[с\'].\nСерия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих..

Логопедическая тетрадь. Звуки с и с`. 4+. ФГОС ДО

Логопедическая тетрадь. Звуки с и с`. 4+. ФГОС ДО


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков [с] - [с\'].

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет.

.

Учим звуки С, Сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет
СФЕРА
Учим звуки С, Сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет


Вашему вниманию предлагается \"Домашняя логопедическая тетрадь\" для автоматизации и дифференциации звуков [с], [с\']. \nСерия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти,.

Логопедическая тетрадь. Звуки \
ЭКЗАМЕН
Логопедическая тетрадь. Звуки \"ч`\" и \"щ`\". Рабочая тетрадь для детей от 4-х лет

-Год: 2017
-ISBN: 978-5-377-10640-1
-Высота: 255
-Ширина: 205
-Толщина: 3

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков [ч\'] - [щ\'].

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет закрепить в .

.

Учим звуки [с]—[ш], [з]—[ж], [с]—[ч], [ч]—[ц], [щ]—[с’]. Домашняя логопедическая  тетрадь для детей 5—7 лет. 2-е изд., испр.

Учим звуки [с]—[ш], [з]—[ж], [с]—[ч], [ч]—[ц], [щ]—[с’]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5—7 лет. 2-е изд., испр.


Вашему вниманию предлагается «Домашняя логопедическая тетрадь» для различения звуков [с]—[ш], [з]—[ж], [с]—[ч], [ч]—[ц], [щ]—[с’].\nСерия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: развитии фонематического слуха и восприятия, совершенствование связной речи и грамматического строя языка, тренировка слуха и зрительной.

Учим звуки С-Ш, З-Ж, С-Ч, Ч-Ц, Щ-Сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет
СФЕРА
Учим звуки С-Ш, З-Ж, С-Ч, Ч-Ц, Щ-Сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет


Серия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: развитии фонематического слуха и восприятия, совершенствование связной речи и грамматического строя языка, тренировка слуха и зрительной памяти, подготовка руки к письму. Материал подобран таким образом, что может быть использован для индивидуальной работы с детьми.

Гаврина С.Е. \
ЭКЗАМЕН
Гаврина С.Е. \"Логопедическая тетрадь. Звуки \"л\" и \"л`\". 4+. ФГОС ДО\"


Товары из категории логопедическая тетрадь на звуки с-с
Дети с глубокими нарушениями зрения

Дети с глубокими нарушениями зрения


Данное издание представляет собой курс практических рекомендаций для родителей и тех, кто принимает участие в воспитании детей с глубокими нарушениями зрения, - рекомендаций о том, как развивать младенцев и детей младшего возраста. Вашему вниманию предлагается книга незрячего тифлопедагога-практика, опирающегося не только на знания, полученные за годы работы с детьми, а также исследования отечественной и зарубежной науки.

Скороговорок на звук Р:логопедич.прописи

Скороговорок на звук Р:логопедич.прописи


Данная книга посвящена отработке произношения звука Р. Она поможет детям исправить возможные дефекты речи, развить слуховое внимание и чувство ритма. Малыши научатся правильно и четко произносить слова с звуком Р, красиво писать, расширят словарный запас.

По ступенькам к звуку. Формирование звукопроизношения у ребенка с ОВЗ

По ступенькам к звуку. Формирование звукопроизношения у ребенка с ОВЗ


В книге предлагаются занятия по формированию звукопроизношения у детей 3—5 лет с ОВЗ. Материал построен с учетом принципа от простого к сложному, задания представлены в игровой форме. Книга адресована учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям и родителям.

Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6—7 лет. В 5 тетрадях. Тетрадь 2

Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6—7 лет. В 5 тетрадях. Тетрадь 2


Настоящее пособие содержит материал по лексическим темам, который направлен на развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 6—7 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее.\nРекомендовано логопедам, методистам, воспитателям.

Учим звуки [с]—[ш], [з]—[ж], [с]—[ч], [ч]—[ц], [щ]—[с’]. Домашняя логопедическая  тетрадь для детей 5—7 лет. 2-е изд., испр.

Учим звуки [с]—[ш], [з]—[ж], [с]—[ч], [ч]—[ц], [щ]—[с’]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5—7 лет. 2-е изд., испр.


Вашему вниманию предлагается «Домашняя логопедическая тетрадь» для различения звуков [с]—[ш], [з]—[ж], [с]—[ч], [ч]—[ц], [щ]—[с’].\nСерия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: развитии фонематического слуха и восприятия, совершенствование связной речи и грамматического строя языка, тренировка слуха и зрительной.

Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей

Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей


В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушением речи в дошкольной образовательной организации и семье. Описываются игровые упражнения и задания, направленные на формирование речи, координацию движений и на эмоциональное развитие.\nКнига адресована логопедам, психологам и родителям.

Профессии: Интегрированные занятия для детей 6—7 лет с нарушением речи

Профессии: Интегрированные занятия для детей 6—7 лет с нарушением речи


В книге представлены интегрированные занятия для старших дошкольников с нарушением речи, в ходе которых дети не только знакомятся с профессиями, трудовыми действиями их представителей, расширяют кругозор, но и обогащают словарный запас, закрепляют грамматические категории, развивают фонематический слух, навыки звуко-слогового анализа и синтеза, восприятие, память, внимание, мышление, воображение, учатся составлять рассказы о.

Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет. Методическое пособие. 2-е изд., перер.

Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет. Методическое пособие. 2-е изд., перер.


Настоящее пособие предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи детей начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза.\nПредставлено подробное описание нормированного и дефектного произношения гласных и согласных звуков русского языка с использованием символов Международного фонетического алфавита.\nРазработаны методические рекомендации для.

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях. 2-е издание

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях. 2-е издание


В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы.

Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации. Пособие.

.

Я говорю! 1+

Я говорю! 1+


В четырёх книгах серии \"Игры речи\", которые рассчитаны на возраст от 0 до 3 лет, собраны пошаговые инструкции и методы запуска речи малышей. Автор серии - Елена Молчанова. Она возглавляет проект \"Кабинет логопеда\" и уже более 20 лет занимается развитием и

Логопедическая тетрадь. Звуки з и з`, ц. 4+. ФГОС ДО (четыре краски)

Логопедическая тетрадь. Звуки з и з`, ц. 4+. ФГОС ДО (четыре краски)


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Рабочая тетрадь предназначена для отработки с детьми звуков [з] - [з\'], [ц].

Выполняя задания, ребёнок в игровой форме сможет закрепить в речи труднопроизносимые звуки, разовьёт фонематический слух, пополнит свой словарный запас. Тетрадь адресована специалистам-логопедам, воспитателям ДОО и родителям,.

.

Речевые ошибки и их предупреждение. ФГОС

Речевые ошибки и их предупреждение. ФГОС


Итоговое сочинение в выпускных классах - это работа, основанная на взаимодействии учителей-предметников и обучающихся, связанная с выполнением требований ФГОС и программы формирования УУД и предметных умений. Автор пособия анализирует типичные ошибки в содержании изложений и сочинений учащихся 5-11 классов общеобразовательных организаций, разбирает речевые погрешности в высказываниях обучающихся, орфографические и.

Играем со звуками з з Уч.-игр. Комплект (Танцюра) (картон) (упаковка)

Играем со звуками з з Уч.-игр. Комплект (Танцюра) (картон) (упаковка)


Издание для обучения детей 4—7 лет чтению представляет собой 12 обучающих картинок, состоящих из 36 карточек и 4 игр, и является тематическим продолжением комплекта «Играем со звуками. Звуки [с], [с\']», выпущенного издательством «ТЦ Сфера».

В игровой форме ребенок познакомится со свистящими звуками, научится правильному произношению звуков [з], [з\'], выполнит артикуляционные упражнения, укрепляющие мышцы языка и губ. Каждая из.

.

Забавные рассказы. Для старших дошкольников

Забавные рассказы. Для старших дошкольников


В книге представлены рассказы разной тематики для детей 5—7 лет. Они сопровождаются заданиями, направленными на исправление речевых нарушений, закрепление полученных умений и навыков, развитие интеллектуальных способностей, расширение кругозора, нравственное воспитание дошкольников. Пособие рекомендовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, гувернерам и родителям.

Как овладеть правописанием \

Как овладеть правописанием \"словарных\" слов


Предлагаемое пособие посвящено традиционному принципу письма, являющемуся одним из основных принципов русской орфографии. Особая сложность овладения этим принципом заключается в необходимости запоминания, заучивания огромного количества слов, написание которых не подчиняется никаким современным грамматическим правилам. Именно на эти (так называемые \"словарные\") слова во всех классах школы делается особенно большое.

Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет  на материале стихотворений о природе. ФГОС ДО

Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе. ФГОС ДО


Цель пособия - помочь логопедам, воспитателям, родителям в формировании звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5-7 лет. Предлагаемая структура коррекционно-речевой работы над стихотворным материалом способствует реализации тех целевых ориентиров дошкольного образования, которые сформулированы в ФГОС ДО: развивает наглядно-образное и логическое мышление, память, слуховое внимание, творческое воображение;.

Учим звуки [л], [л’]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5—7 лет. 2 -е изд., испр.

Учим звуки [л], [л’]. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5—7 лет. 2 -е изд., испр.


Вашему вниманию предлагается \"Домашняя логопедическая тетрадь\" для автоматизации и дифференциации звуков [л], [л\'].Серия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, ведется работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти,.

Логопедические домашние задания для дет. 5-7 л. с ОНР Альбом 3 (2 изд) (м) Теремкова (ФГОС ДО)

Логопедические домашние задания для дет. 5-7 л. с ОНР Альбом 3 (2 изд) (м) Теремкова (ФГОС ДО)


Альбом 3 предназначен для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Он является составной частью комплекта из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам.

Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда.

.

Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников : задания и упражнения

Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников : задания и упражнения


Своевременное проведение занятий по речевому развитию ребенка позволит ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем мире.\nПредлагаемые задания и упражнения, составленные для получения учащимися дополнительных образовательных коррекционных услуг, предусмотренных ФГОС начального общего образования, направлены на обеспечение комплексной помощи младшим школьникам в освоении.

Речевые игры и упражнения. Пособие для учителей-логопедов воспитателей и родителей

Речевые игры и упражнения. Пособие для учителей-логопедов воспитателей и родителей


В методическое пособие включены разнообразные дидактические и логопедические игры, речевые задания и упражнения, загадки-добавлялки, веселые стихи, сказочные персонажи, способствующие развитию у детей старшего дошкольного возраста фонематического слуха, языкового чутья и грамотного письма в школе. Пособие помогает разнообразить занятие, ввести в него игровой элемент, моменты юмора, проводить занятия более живо и интересно..

Говорю правильно Л-Л. Дидактический материал для работы с детьми дошк. и младшего школьного возраста

Говорю правильно Л-Л. Дидактический материал для работы с детьми дошк. и младшего школьного возраста


Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [л]-[л\']. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [л]-[л\'] в начале, середине, конце слов, в словах со.

Взаимодействие специалистов в работе по преодолению ОНР у дошкольников 5-7 лет. Программа и целевые ориентиры коррекционного дошкольного образования

Взаимодействие специалистов в работе по преодолению ОНР у дошкольников 5-7 лет. Программа и целевые ориентиры коррекционного дошкольного образования


В пособии представлена программа комплексного взаимодействия специалистов в коррекционном процессе по преодолению общего недоразвития речи у детей, составленная в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и рассчитанная на двухгодичную систему работы. Определены коррекционные задачи, содержание образовательной деятельности с детьми старшей и подготовительной групп, условия и средства формирования.

Учим звуки {Р}, {P`}. Домашняя логопедическая тетрадь  для детей 5-7 лет. 2 -е изд., испр.

Учим звуки {Р}, {P`}. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. 2 -е изд., испр.


Вашему вниманию предлагается «Домашняя логопедическая тетрадь для закрепления и различения звуков [р], [р\']« Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка.

Если дошкольник плохо говорит. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет

Если дошкольник плохо говорит. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет


В книге известного логопеда-практика, автора более 80 книг и пособий, изложена подробная, эффективная методика коррекции такого сложного нарушения, как общее недоразвитие речи.\nСистема рекомендована Министерством образования Российской Федерации, соответствует ФГОС ДО, проверена 45-летней практикой автора. Издание поможет специалистам и родителям научно, комплексно и действенно справляться со сложным, распространенным дефектом.

План работы логопеда на учебный год. Подготовительная группа детского сада

План работы логопеда на учебный год. Подготовительная группа детского сада


Вашему вниманию предлагается План работы логопеда на учебный год в подготовительной группе детского сада, разработанный известным петербургским логопедом О.И.

Крупенчук. Он включает календарное и перспективное планирование, охватывает все лексические темы, изучаемые в детском саду, и, что немаловажно, базируется на книгах и пособиях О.

И. Крупенчук, хорошо зарекомендовавших себя среди логопедов.

Среди них: «Научите меня говорить.

Грамматика и лексика в новых стихотворениях для детей 5-7 лет

Грамматика и лексика в новых стихотворениях для детей 5-7 лет


В книге представлен авторский стихотворный материал и задания, направленные на расширение словарного запаса и постижение ребенком грамматического строя речи. Стихотворения предполагают работу по аналогии при образовании разных частей речи, дают ребенку возможность вслушаться в то, как звучат слова, поупражняться в практическом употреблении тех или иных грамматических форм. Задания, включенные в книгу, учитывают задачи изучения.

Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха: вопросы обучения.

Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха: вопросы обучения.


Книга посвящена работам и профессиональной биографии профессора Яна ван Дайка, выдающегося голландского исследователя и организатора обучения слепоглухих детей и детей с тяжелыми множественными нарушениям развития. Диагностические и педагогические методы ван Дайка широко используются во всем мире.

Многие из работ, представленные в этой книге, опубликованы на русском языке впервые.Книга адресована педагогам и другим.

.

Дети с неограниченными возможностями. Метод пробуждения мозга для улучшения жизни особых детей

Дети с неограниченными возможностями. Метод пробуждения мозга для улучшения жизни особых детей


Нарушения работы мозга, с которыми часто связаны такие заболевания, как ДЦП, аутизм и различные генетические заболевания, можно скорректировать. Анат Баниэль, клинический психолог и автор уникальной методики реабилитации особых детей «АБМ», уверена, что неизлечимых детей не бывает, главное — индивидуальный подход и регулярность.\nРазобравшись в основных принципах пластичности мозга и методик реабилитации, которым обучает Анат.

С самого начала...: простая история непростого ребенка

С самого начала...: простая история непростого ребенка


Какова она, жизнь обычной семьи, в которой появляется вдруг не совсем обычный ребенок? Какой путь проходит мать такого ребенка в нашей стране, с чем и как приходится сталкиваться? Как от полного неприятия, отрицания ситуации прийти к смирению, пониманию и мудрости? И возможно ли это смирение? Эта книга — откровенный рассказ матери ребенка-аутиста, предельно честный, хотя, вероятно, отчасти и субъективный: каждая несчастливая семья.

>

>


- Подготовительные упражнения для правильной постановки руки\n.- Письменные буквы\n.

- Профилактика дисграфии\n.Книга поможет ребенку освоить написание письменных букв.

Прописи начинаются с упражнений, которые помогут сформировать правильную постановку руки - предплечья и кисти. Затем поэтапно осваиваются элементы письменных букв, далее - буквы, слоги, слова и предложения.

Сначала ребенок обводит элементы букв и буквы по серому.

Учим звуки ш и щ

Учим звуки ш и щ


Книги серии `Логопедия. Занимаемся дома` подойдут для тренировки и закрепления правильного произношения `сложных` звуков у малышей.

Данные книги не являются пособием для исправления существующих серьезных проблем с произношением, но хорошо послужат для профилактики, а также для закрепления уже полученных малышом навыков правильного произношения. Несомненным плюсом книг этой серии является возможность не только вовлечь ребенка.

.

Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра: монография

Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра: монография


Книга посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в фор­мировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных.

Обществоведение. 8 класс: система уроков по программе В.В. Воронковой. Для образовательных учреждений VII-VIII видов. ФГОС

Обществоведение. 8 класс: система уроков по программе В.В. Воронковой. Для образовательных учреждений VII-VIII видов. ФГОС


В пособии представлены сценарии уроков обществоведения в 8 классе, разработанные на основе системно-деятельпостного подхода как концептуальной составляющей ФГОС, ориентированные на работу по программе В. В.

Воронковой. В конспектах спрогнозированы планируемые результаты: предметные умения, личностные качества, базовые и метапредметные универсальные учебные действия; сформулированы педагогические цели; предложены приемы и.

.

Логопедическое упражнение для детей от 6 месяцев до 7 лет

Логопедическое упражнение для детей от 6 месяцев до 7 лет


«1001 логопедическое упражнение для детей от 6 месяцев до 7 лет» – замечательная книга с развивающими логопедическими играми и заданиями для дошколят известного логопеда-практика О.А.

Новиковской. Увлекательные творческие занятия и интеллектуальные игры помогут малышу научиться правильно произносить звуки родной речи, расширить кругозор и словарный, развить интеллект.

\nКнига будет полезна заботливым родителям, воспитателям.

Лексических тем. Пальчиковые игры. Упражнения. Загадки

Лексических тем. Пальчиковые игры. Упражнения. Загадки


Пособие создано на основе многолетнего опыта работы в логопедическом саду. В нем представлены все лексические темы, изучаемые в логопедическом дошкольном учреждении с детьми в возрасте 2-3 лет.

Это пособие позволит педагогам спланировать занятия на весь учебный год, составить конспекты, сделать занятие интересным для детей. Книга адресована воспитателям, логопедам дошкольных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным.

.

Развитие творч. воображения мл. школьников в условиях норм. и наруш. слуха: Уч.-метод. пос. для студ

Развитие творч. воображения мл. школьников в условиях норм. и наруш. слуха: Уч.-метод. пос. для студ


В работе рассматриваются особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом. Пособие предназначено для студентов педагогических университетов, педагогов, психологов, практических работников. Представлена апробированная на практике система педагогических средств и методов развития творческого воображения и обучения общим принципам решения творческих задач в условиях.

Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.


Предлагаемая \"Речевая карта\" предназначена для проведения учителем-логопедом ДОУ психолого-логопедического обследования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и отражения его результатов. Она может быть использована в качестве методической разработки студентами педагогических вузов.

Речевая карта для обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Речевая карта для обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья


Вашему вниманию предлагается: \"Речевая карта для обследования ребёнка с ограниченными возможностями здоровья\" Лейзерова Дана Леонидовна.

Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышыших дошкольников и младших школьников: учеб.-метод. пособие. Книга+CD

Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышыших дошкольников и младших школьников: учеб.-метод. пособие. Книга+CD


В пособии раскрываются теоретические основы развития воображения в детском возрасте и особенности его формирования у слабослышащих детей. Описана процедура психологического изучения воображения; представлен диагностический комплекс экспериментальных методик в авторской модификации, теоретически обоснованы психологические условия формирования творческого воображения у слабослышащих детей, а также методическое обеспечение.

Мишка и все остальные. Развитие речи (для детей 2-4 лет)

Мишка и все остальные. Развитие речи (для детей 2-4 лет)


Эта книжка познакомит вашего ребенка с симпатичным медвежонком Миком. Текст от имени медвежонка читает малышу взрослый.

Постарайтесь ласковой интонацией передать отношение медвежонка к вашему ребенку, и малыш с удовольствием будет выполнять любые, даже трудные, упражнения.\nЗадания медвежонок дает ребенку самые разнообразные: рассказать стихотворение, спеть песенку, ответить на вопросы, произнести чистоговорку (быстро или.

.

Я живу: дневник слепоглухого

Я живу: дневник слепоглухого


В этой книге собраны произведения, созданные слепоглухими людьми. Короткие рассказы повествуют о ярких моментах их жизни, тревогах, переживаниях, надеждах.

Погрузившись в переживания слепоглухого человека, начинаешь больше ценить красоту окружающего мира и маленькие радости. Слепоглухие - самые одинокие люди на свете.

Не слышат и не видят, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. И все же они осязают, обоняют, чувствуют на вкус,.

.

Уроки логопеда. Исправление нарушений речи

Уроки логопеда. Исправление нарушений речи


Эта специализированная книга для исправления произношения настолько просто и обстоятельно написана, что пользоваться ею могут и логопеды, и педагоги, и родители. Несколько десятилетий научно-практической деятельности нашли свое воплощение в детальной разработке методик и приемов, позволяющих добиться уникальной чистоты речи у каждого ребенка, независимо от уровня запущенности, с которого придется начинать исправление..

Упражнений по использованию методики Марии Монтессори в логопедической практике

Упражнений по использованию методики Марии Монтессори в логопедической практике


В книге освещен авторский взгляд на возможность применения элементов методики М.Монтессори на логопедических занятиях, приводятся упражнения, способствующие развитию сенсомоторного фундамента.

\nВ книге также описаны упражнения, направленные на развитие различных речевых способностей (номинативных, фонетико-фонематических, звукопроизносительных). Описана методика проведения «Кругов»- занятий с группой детей.

Приведены приемы.

Подари мне радость общения. Пособие по работе с коммуникативными книгами для педагогов и родителей

Подари мне радость общения. Пособие по работе с коммуникативными книгами для педагогов и родителей


Пособие \"Подари мне радость общения!\" - это руководство по разработке и использованию коммуникативных книг. Авторы рассматривают теоретические основы коммуникативной компетентности и речевой деятельности, опираясь на методологию отечественных и зарубежных исследователей в области альтернативной и дополнительной коммуникации, лингвистики и онтолингвистики детской речи.

\n.Авторы предлагают читателям методы оценки.

.

Логопедия. Основы теории и практики

Логопедия. Основы теории и практики


В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми надо начинать как можно раньше. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в раннем возрасте наиболее результативны, когда языковое развитие ребенка еще не завершено. Система логопедического воздействия, предлагаемая авторами этой книги, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при.

Логопедия. Дизартрия.

Логопедия. Дизартрия.


В учебном пособии использованы материалы известных руководств по неврологии, нейропсихологии, специальной педагогики, а также публикации ведущих специалистов по проблеме дизартрии. Авторская позиция основана на собственных многолетних психолого-педагогических и клинико-психологических исследованиях и наблюдениях. Пособие соответствует программам для студентов педагогических университетов и институтов по специальности.

Рабочая тетрадь №2 по русскому языку. Имя существ. 5-9 кл.

Рабочая тетрадь №2 по русскому языку. Имя существ. 5-9 кл.


Рабочие тетради составляют учебно-методические комплекты с учебниками по русскому языку для 5-9 классов авторов Н.Г.

Галунчиковой, Э.В.

Якубовской для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализуют требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рабочие тетради включают четыре темы: \"Состав слова\", \"Имя существительное\", \"Имя прилагательное\", \"Глагол\".

.

Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов

Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов


В книге рассказывается о современных возможностях помощи детям с нарушением слуха. Описываются медицинские, технические, психолого-педагогические методы реабилитации детей с нарушением слуха.

Рассматриваются причины и методы диагностики нарушений слуха у детей. Представлена информация о слуховых аппаратах, кохлеарных и стволомозговых имплантах, особенностях слухопротезирования детей, методах обучения слабослышащих и глухих.

.

Организация и содержание работы школьного логопеда

Организация и содержание работы школьного логопеда


Учебно-методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.

00 \"Образование и педагогические науки\" по профилю подготовки \"Логопедия\", а также при изучении дисциплин \"Логопедия\", \"Логопедические технологии\", \"Практикум по нарушениям письма\", \"Практикум по дисграфии\" и др.\n.

Пособие также будет полезно логопедам, психологам,.

Биология. 8 кл. Животные. Учебник. (VIII вид).

Биология. 8 кл. Животные. Учебник. (VIII вид).


Учебник переработан по новой учебной программе. Внесена необходимая конъюнктурная правка, в раздел \"Позвоночные животные\" добавлен новый материал, заменены устаревшие тексты для внеклассного чтения.

Методический аппарат также доработан в соответствии с изменившимися требованиями программы. Сделан акцент на развитие познавательных способностей учащихся, упрощены формулировки некоторых вопросов и заданий, добавлены вопросы и.

.

Далее >>>