-25%
Моделирование урока в условиях реализации ФГОС ООО. Компакт-диск для компьютера
УЧИТЕЛЬ
Моделирование урока в условиях реализации ФГОС ООО. Компакт-диск для компьютера

-Год: 2016
-Высота: 190
-Ширина: 135
-Толщина: 12

Электронное пособие \"Моделирование урока в условиях реализации ФГОС ООО\" серии \"Педагогическая видеомастерская\" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства \"Учитель\".Авторская видеомастерская ориентирована н..

-25%
Моделирование развивающей среды в группах детского сада на основе требований ФГОС ДО. Компакт-диск для компьютера
УЧИТЕЛЬ
Моделирование развивающей среды в группах детского сада на основе требований ФГОС ДО. Компакт-диск для компьютера

-Авторы: Березенкова Т. В.
-Год: 2017
-Высота: 190
-Ширина: 135
-Толщина: 12

Электронное пособие \"Моделирование развивающей среды в группах детского сада на основе требований ФГОС ДО\" серии \"Педагогическая видеомастерская\" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства \"Учитель\".Предста..

-10%
Инновационная мастерская логопеда. Пластилинотерапия. Моделирование. Биоэнергопластика
УЧИТЕЛЬ
Инновационная мастерская логопеда. Пластилинотерапия. Моделирование. Биоэнергопластика

-Год: 2019
-ISBN: 978-5-7057-4474-9
-Высота: 195
-Ширина: 140
-Толщина: 3

В пособии представлен практический опыт работы учителей-логопедов по созданию развивающей образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО, для формирования осознанного произношения звуков у детей с использованием инновационных технологий - плас..

Инновационная мастерская логопеда. Пластилинотерапия. Моделирование. Биоэнергопластика. ФГОС ДО

Инновационная мастерская логопеда. Пластилинотерапия. Моделирование. Биоэнергопластика. ФГОС ДО


В пособии представлен практический опыт работы учителей-логопедов по созданию развивающей образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО, для формирования осознанного произношения звуков у детей с использованием инновационных технологий - пластилинотерапии, моделирования, биоэнергопластики. Применение материалов мастерской \"Звуковой домик\" на основе конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с.

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Технологические карты. Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Технологические карты. Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО


В пособии представлено ежемесячное карточное планирование как модель совместной деятельности педагога и детей 4-5 лет в рамках освоения сюжетно-ролевой игры, включающее предварительную работу по обогащению игрового и жизненного опыта дошкольников на..

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Технологические карты. Младшая группа (от 3 до 4 лет). ФГОС ДО

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Технологические карты. Младшая группа (от 3 до 4 лет). ФГОС ДО


В пособии представлено ежемесячное карточное планирование по моделированию совместной деятельности педагога и детей 3-4 лет в рамках системного и постепенного освоения младшими дошкольниками содержания сюжетно-ролевых игр: \"Больница\", \"Семья\", \"Магазин\", \"Парикмахерская\", \"Шоферы\". Табличное размещение материала поможет воспитателю целостно и эффективно спланировать работу по обогащению игрового и жизненного опыта.

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Технологические карты. Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО

Моделирование игрового опыта детей на основе сюжетно-ролевых игр. Технологические карты. Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО


В пособии представлено ежемесячное карточное планирование как модель совместной деятельности педагога и детей 4-5 лет в рамках освоения сюжетно-ролевой игры, включающее предварительную работу по обогащению игрового и жизненного опыта дошкольников на основе сюжетно-ролевых игр \"Больница\", \"Семья\", \"Магазин\", \"Детский сад\", \"Шоферы\", \"Строители\". Табличное размещение материала поможет воспитателю целостно распределить и.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. ФГОС ДО

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. ФГОС ДО


В пособии представлено моделирование предметно-пространственной развивающей среды посредством модульных конструктов и мебели, раскрываются требования и принципы создания конструктов. В нем содержатся фотографии игровой модульной мебели, универсальных модулей, авторские чертежи и примерные варианты сборных игровых конструкций, организации игрового пространства. Интерес представляет модель предметно-пространственной.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. ФГОС

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. ФГОС


В пособии представлено моделирование предметно-пространственной развивающей среды посредством модульных конструктов и мебели, раскрываются требования и принципы создания конструктов. В нем содержатся фотографии игровой модульной мебели, универсальных..

Моделирование развивающей среды в группах детского сада на основе требований ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Моделирование развивающей среды в группах детского сада на основе требований ФГОС ДО


Электронное пособие Моделирование развивающей среды в группах детского сада на основе требований ФГОС ДО серии Педагогическая видеомастерская содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства..

Моделирование дорожных ситуаций. Настольная игра. 5-10 лет. 20 игровых фигурок + большое игровое поле. ФГОС

Моделирование дорожных ситуаций. Настольная игра. 5-10 лет. 20 игровых фигурок + большое игровое поле. ФГОС


Представленные в комплекте яркие игровые элементы (дорожные знаки, светофор, модели транспортных средств, фигурки людей) и большое игровое поле-перекрёсток станут хорошим наглядным интерактивным пособием по изучению правил дорожного движения. Это..

Сюжетно-ролевая игра Детский сад. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Детский сад. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Школа. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Школа. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Наглядно-дидактический комплект обеспечивает системное планирование социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода и взаимодополнения пяти образовательных областей. \nКомплект содержит:\n- 9 технологических..

Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания..

Водители. Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО

Водители. Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Ферма. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Ферма. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания..

Салон красоты. Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. Наглядно-дидактический комплект. ФГОС ДО

Салон красоты. Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. Наглядно-дидактический комплект. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания..

Транспорт. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. Сюжетно-ролевая игра. ФГОС ДО

Транспорт. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. Сюжетно-ролевая игра. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Больница. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС

Сюжетно-ролевая игра Больница. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Магазин. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. Наглядно-дидактический комплект. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Магазин. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. Наглядно-дидактический комплект. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Школа. Моделирование игрового опыта детей 6-7 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Школа. Моделирование игрового опыта детей 6-7 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания..

Ферма. Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 6-7 лет. ФГОС ДО

Ферма. Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 6-7 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Больница. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Больница. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания..

Больница. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. Сюжетно-ролевая игра. ФГОС ДО

Больница. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. Сюжетно-ролевая игра. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания..

Моделирование театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Освоение образовательной области Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО

Моделирование театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Освоение образовательной области Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 10 технологических карт для целостного и последовательного планирования образовательной деятельности, 24 иллюстрированные красочные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и..

Сюжетно-ролевая игра \

Сюжетно-ролевая игра \"Супермаркет\". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический\nкомплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и\nпоследовательно планировать образовательную деятельность по обогащению\nсоциального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры\n\"Супермаркет\" в течение учебного года. Представлены также\nиллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для\nорганизации бесед, наблюдений,.

Моделирование урока в условиях реализации ФГОС ООО (CD) ФГОС
УЧИТЕЛЬ
Моделирование урока в условиях реализации ФГОС ООО (CD) ФГОС


Электронное пособие содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства \"Учитель\".\nАвторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам в овладении навыками моделирования урочной деятельности, способствующей решать важные задачи реализации требований ФГОС ООО.

\nВ диске рассматриваются следующие вопросы:\no Технология проектирования современного урока.\no Способы.

.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Детский сад\". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Детский сад\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Настольная игра \
УЧИТЕЛЬ
Настольная игра \"Моделирование дорожных ситуаций. 5-10 лет. ФГОС


Представленные в комплекте яркие игровые элементы (дорожные знаки, светофор, модели транспортных средств, фигурки людей) и большое игровое поле-перекрёсток станут хорошим наглядным интерактивным пособием по изучению правил дорожного движения. Это яркая настольная игра, позволяющая детям моделировать различные ситуации по ознакомлению с правилами дорожного движения и в активной игровой форме усвоить их. Предложенные в.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Строители\". Моделирование. 4-5 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Строители\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Магазин\". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Магазин\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Парикмахерская\". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Парикмахерская\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений,.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Школа\". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Школа\" в течение учебного года. Представлены также 12 иллюстрированных карт для организации дидактических игр и 11 сюжетных картин по формированию познавательного.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Магазин\": моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС


Наглядно-дидактический комплект содержит:\n- 9 технологических карт с моделированием деятельности педагога и детей по освоению сюжетно-ролевой игры \"Магазин\";\n- 21 иллюстрированную карту для организации дидактических игр;\n- 2 сюжетные картины по формированию познавательного опыта;\n- методическое сопровождение по реализации комплекта в практике ДО.\nОбеспечивает системное планирование социального развития дошкольников в.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Ферма\". Моделирование игрового опыта детей 6-7 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющие комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Ферма\" в течение учебного года. Представлены также 23 иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Водители\". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО


Наглядно-дидактический комплект обеспечивает системное планирование социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей.\nСодержит:\n9 технологических карт с моделированием деятельности педагога и детей по освоению сюжетно-ролевой игры \"Водители\";\n17 иллюстрированных карт для организации дидактических игр;\n6 сюжетных картин по формированию.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Школа\". Моделирование игрового опыта детей. 6-7 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Школа\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Ферма\". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Ферма\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Супермаркет\". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Супермаркет\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Семья\". Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4-5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Семья\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Семья\". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Семья\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Больница\". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Больница\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Детский сад\". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Детский сад\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Семья\". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Семья\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Сюжетно-ролевая игра \
УЧИТЕЛЬ
Сюжетно-ролевая игра \"Шоферы\". Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 3-4 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры \"Шоферы\" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления.

Моделирование театрализованной деятельности детей 4-5 лет. ФГОС
УЧИТЕЛЬ
Моделирование театрализованной деятельности детей 4-5 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 8 технологических карт для целостного и последовательного планирования образовательной деятельности и 24 иллюстрированные красочные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и атрибутикой к театральной деятельности детей (теневой, пальчиковый, плоскостной театр, театр ложек и другие виды).\nМетодические рекомендации раскрывают различные модели, варианты,.

Моделирование театрализованной деятельности детей 5-6 лет. ФГОС
УЧИТЕЛЬ
Моделирование театрализованной деятельности детей 5-6 лет. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 8 технологических карт для целостного и последовательного планирования образовательной деятельности и 24 иллюстрированные красочные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и атрибутикой к театральной деятельности детей (теневой, пальчиковый, плоскостной театр, театр ложек и др. виды).\nМетодические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и.

Моделирование театрализованной деятельности детей 3-4 лет. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Моделирование театрализованной деятельности детей 3-4 лет. ФГОС ДО


Наглядно-дидактический комплект содержит:\n- 8 технологических карт с моделированием деятельности педагога и детей по освоению театрализованной деятельности;\n- 24 иллюстрированные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и атрибутикой театральной деятельности детей (театр: теневой, пальчиковый, плоскостной, ложек и др. вилы);\n- методическое сопровождение по реализации комплекта в практике ДО.\nОбеспечивает.

Далее >>>